ООО "СИТИ-М": высота — это наша стихия!

Профессионалы здесь!

Телефоны:
+7 (495) 532-72-26
+7 (925) 152-41-77
Промышленный альпинизм
в Москве и Подмосковье
Обращайтесь за услугами:

+7 (495) 532-72-26
+7 (925) 152-41-77
alp-job.ru@yandex.ru

ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ

Наши партнеры

Перейти на сайт

Оголовок дымовой трубы — какие бывают дефекты?

Оголовок дымовой трубы – это своеобразный зонтик, который защищает внутренности трубы от дождя, росы, снега, ветра. Оголовок выполняет важную защитную функцию. Рекомендуется тщательно подбирать оголовок, учитывая его форму и конструкцию трубы, неправильно подобранный оголовок будет плохо справляться с защитой внутренности системы отопления, что неминуемо повлечет за собой проблемы и расходы на ремонт.

На рынке большой выбор таких изделий разной формы, цвета и качества.

У труб, защищенных оголовком, продлевается период эксплуатации, снижаются затраты на ремонт. Поэтому оголовок довольно быстро себя окупает.

Если внутрь дымохода будет постоянно попадать влага, то это приведет к разрушению кирпичной кладки. Ветер, задувающий в дымоход, дестабилизирует тягу, так как создает разницу давлений, как результат дым перестает выходить по предназначенным для этого каналам. В незащищенный дымоход могут попасть птицы, ветки, листья и засорить его.

Оголовок имеет отличные декоративные свойства и может служить украшением крыши.
Какие бывают дефекты оголовка дымовой трубы и к чему они приводят?

Оголовок дымовой печи должен быть всегда исправен, иначе возможны проблемы с тягой.

Прежде всего, следует проверить дефлектор, он находится непосредственно над оголовком. При неисправности дефлектора происходит задувание дымохода. Если неправильно выбран всасывающий оголовок, то тяга увеличивается.

Кирпичные трубы имеют тенденцию к разрушению. Металлические трубы разрушаются гораздо медленнее своих кирпичных собратьев. Самым уязвимым местом кирпичной трубы является оголовок. На него воздействуют дожди, ветры, солнце.
Ремонт кирпичных дымовых труб производится профессионалами. Можно выбрать специализированную фирму на рынке услуг.

Как правило, ремонт своими силами не приносит нужного результата, и переделка обходится еще дороже. Ремонт оголовка производится в следующей последовательности. Сначала производят тщательное обследование дымовой трубы и составляют план работ. Затем осторожно, чтобы не повредить трубу, снимают колпак. Разбирают разрушенную кладку. Разбор кладки производят до 4-х рядов. После ремонта кладка восстанавливается, по необходимости добавляется новый кирпич. При ремонте верхней оконечности трубы, когда происходит выравнивание цементом, ему необходимо придать правильный скос. Скос должен располагаться к наружным сторонам дымовой трубы. Это благоприятно скажется на выходе дымовых газов, такая труба будет меньше намокать, так как влага будет скатываться вниз не впитываясь. Как вариант, трубу можно покрыть не цементным раствором, а использовать для этого кровельную сталь.

Яндекс.Метрика

Все права защищены. 2011-2016. Тел: +7 (495) 532-72-26, +7 (925) 152-41-77. E-mail: alp-job.ru@yandex.ru alp-job.ru